Потеря заказа курьером - неприятная ситуация, которая может произойти как по вине доставщика, так и по другим обстоятельствам. Важно знать, как правильно действовать в таком случае.

Содержание

Потеря заказа курьером - неприятная ситуация, которая может произойти как по вине доставщика, так и по другим обстоятельствам. Важно знать, как правильно действовать в таком случае.

Первые действия при потере заказа

  • Немедленно сообщить в службу поддержки компании-отправителя
  • Зафиксировать время и обстоятельства происшествия
  • Запросить у курьерской службы официальное подтверждение потери
  • Сохранить все чеки и документы, связанные с заказом

Ответственность за потерянный заказ

СторонаОбязанности
Курьерская службаОбязана возместить стоимость утраченного груза согласно договору
ПродавецДолжен либо вернуть деньги, либо отправить товар повторно
ПокупательДолжен предоставить доказательства оплаты и оформления заказа

Процедура возмещения ущерба

  1. Написать официальную претензию в курьерскую службу
  2. Подать заявление о возврате средств продавцу
  3. При необходимости обратиться в страховую компанию
  4. В случае отказа - подготовить документы для суда

Как избежать подобных ситуаций

  • Выбирать проверенные курьерские службы с хорошей репутацией
  • Оформлять страховку на ценные отправления
  • Требовать подписание акта приема-передачи при получении
  • Отслеживать перемещение заказа через трек-номер

В большинстве случаев проблема решается мирным путем через возмещение стоимости товара или его повторную отправку. Главное - действовать последовательно и фиксировать все этапы переговоров с курьерской службой и продавцом.

Другие статьи

Почему не проходит оплата билета РЖД и прочее