Восстановление доступа к услугам Многофункционального центра может потребоваться при утере учетных данных или технических проблемах. Рассмотрим основные способы восстановления.
Содержание
Восстановление доступа к услугам Многофункционального центра может потребоваться при утере учетных данных или технических проблемах. Рассмотрим основные способы восстановления.
Способы восстановления доступа
Восстановление через Госуслуги
- Перейдите на сайт Госуслуг
- Нажмите "Войти" и выберите "Восстановить доступ"
- Укажите СНИЛС или номер телефона
- Получите код подтверждения
- Создайте новый пароль
Личное обращение в МФЦ
Документы | Процедура |
Паспорт | Обращение к администратору |
СНИЛС | Заполнение заявления |
Номер заявления | Получение временных данных |
Восстановление конкретных услуг
Для юридических лиц
- Предоставление выписки из ЕГРЮЛ
- Электронная подпись руководителя
- Заявление на фирменном бланке
Для физических лиц
- Паспорт гражданина РФ
- СНИЛС (при наличии)
- Номер ранее поданного заявления
Электронное восстановление
- Перейдите на региональный портал МФЦ
- Выберите услугу "Восстановление доступа"
- Заполните форму обратной связи
- Дождитесь ответа специалиста
- Следуйте полученным инструкциям
Дополнительная информация
При восстановлении доступа через МФЦ может потребоваться подтверждение личности. Временные учетные данные обычно действуют 3-5 рабочих дней. Для ускорения процесса рекомендуется иметь при себе документы, подтверждающие предыдущие обращения в МФЦ.