Задержки доставки заказов в Wildberries могут возникать по различным причинам. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий для решения этой проблемы.

Содержание

Задержки доставки заказов в Wildberries могут возникать по различным причинам. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий для решения этой проблемы.

Причины задержек доставки

ПричинаЧастотаСпособ решения
Перегрузка логистикиВысокая в период распродажОжидание + обращение в поддержку
Проблемы с поставщикомСредняяОтмена или замена товара
Ошибки в оформленииНизкаяПроверка данных + корректировка

Пошаговая инструкция при задержке

1. Проверка статуса заказа

  1. Зайти в личный кабинет на сайте или в приложении
  2. Открыть раздел "Мои заказы"
  3. Проверить текущий статус доставки
  4. Уточнить предполагаемую дату получения

2. Обращение в поддержку

  • Через онлайн-чат в приложении
  • По телефону горячей линии
  • Через форму обратной связи на сайте
  • В официальных соцсетях Wildberries

Возможные варианты решения

СитуацияВарианты действий
Незначительная задержка (1-3 дня)Ожидание без дополнительных действий
Задержка более 5 днейТребование компенсации или отмена заказа
Товар не прибыл в пункт выдачиПроверка альтернативных ПВЗ

3. Требование компенсации

  • Запросить бонусные баллы за задержку
  • Потребовать скидку на следующий заказ
  • В случае существенной задержки - требовать полного возврата

Важная информация

Согласно правилам Wildberries, максимальный срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 7 дней. При нарушении сроков доставки, установленных при оформлении заказа, вы имеете право на компенсацию. Рекомендуется сохранять все уведомления и переписку с поддержкой для возможного дальнейшего обращения в Роспотребнадзор.

Другие статьи

Что такое выписка из устава и прочее