Оформление возврата товара на Wildberries требует правильного взаимодействия с продавцом через официальные каналы платформы. Рассмотрим порядок составления обращения и основные нюансы процедуры.
Содержание
Оформление возврата товара на Wildberries требует правильного взаимодействия с продавцом через официальные каналы платформы. Рассмотрим порядок составления обращения и основные нюансы процедуры.
Основания для возврата
Причина возврата | Срок | Условия |
Брак или повреждения | 30 дней с получения | Фото/видео фиксация |
Несоответствие описанию | 14 дней | Сохранение упаковки |
Не подошел | 7 дней | Товарный вид |
Как написать продавцу
Через личный кабинет WB
- Авторизуйтесь на wildberries.ru
- Перейдите в "Мои заказы"
- Выберите нужный товар
- Нажмите "Вернуть"
- Заполните форму претензии
- Прикрепите доказательства
- Отправьте запрос
Образец обращения
Раздел | Содержание |
Тема | Возврат заказа №[номер] от [дата] |
Основной текст | Укажите причину, описание дефектов, требования |
Приложения | Фото товара, чек, скриншоты |
Что указать в обращении
- Номер заказа и артикул товара
- Точное описание проблемы
- Дату получения
- Предпочтительный способ решения
- Контактные данные для связи
Сроки рассмотрения
- Автоматическое подтверждение - до 3 дней
- Рассмотрение спорных случаев - до 7 дней
- Возврат денег - 3-10 рабочих дней
- Обмен товара - зависит от наличия
Важная информация
Wildberries выступает гарантом сделки, поэтому все переговоры с продавцом ведутся через платформу. Не соглашайтесь на возврат через внешние платежные системы и не передавайте данные карт продавцу.
Заключение
Правильно составленное обращение о возврате увеличивает шансы на быстрое решение вопроса в вашу пользу. Соблюдайте сроки возврата, предоставляйте доказательства и четко формулируйте требования. В спорных ситуациях можно обратиться в поддержку Wildberries для подключения арбитража.