Ozon позволяет отказаться от отдельных товаров в заказе, если он еще не был полностью доставлен или получен. Процедура зависит от текущего статуса заказа.
Содержание
Возможности частичного отказа
Ozon позволяет отказаться от отдельных товаров в заказе, если он еще не был полностью доставлен или получен. Процедура зависит от текущего статуса заказа.
Условия частичного отказа
Статус заказа | Возможность частичного отказа |
Обработка | Только полная отмена |
Передан в доставку | Через поддержку |
В пункте выдачи | При получении |
Курьерская доставка | При вручении |
Как отказаться от части товаров
- Для заказов в обработке - отмените весь заказ и оформите новый без ненужных позиций
- Для заказов в пути - обратитесь в поддержку Ozon через чат в приложении
- При получении в пункте выдачи - сообщите сотруднику о частичном отказе
- Для курьерской доставки - откажитесь от части товаров при вручении
- После получения - оформите возврат ненужных товаров через личный кабинет
Особенности возврата денег
- При онлайн-оплате - возврат на исходный платежный инструмент
- Для наложенного платежа - оплата только полученных товаров
- При оплате баллами - восстановление баланса Ozon-карты
- Срок возврата - от 3 до 10 рабочих дней
Важные ограничения
- Нельзя отказаться от части товаров в подарочных наборах
- Скоропортящиеся товары не подлежат частичному возврату
- Персонализированные товары невозможно вернуть
- Минимальная сумма для возврата - 1000 рублей
Документы для частичного отказа
- Паспорт (для заказов свыше 10000 рублей)
- Чек или номер заказа
- Заполненный акт возврата (при получении)
- Фото товара при дистанционном оформлении возврата
Если возникли проблемы
- Сделайте фото товара и упаковки
- Сохраните переписку с поддержкой
- Обратитесь в службу защиты прав потребителей
- Напишите официальную претензию в Ozon